Православный просветительский форум

Православный просветительский форум (https://forum.pravmir.ru/index.php)
-   Новости форума (https://forum.pravmir.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Форум закрывается с 1 сентября 2019 года (https://forum.pravmir.ru/showthread.php?t=92309)

монах Лев 26.08.2019 21:13

Цитата:

Сообщение от Екатерина И.М. (Сообщение 1598578)
:scratch_one-s_head: Разве Пушкин всегда прав?

Это не Пушкин, а Моцарт (пушкинский). :sorry:

Саша 7 26.08.2019 21:15

Цитата:

Сообщение от монах Лев (Сообщение 1598883)
Михаил! Будьте же снисходительны к нам, технарям.


Это не технарям. Это он мне. Я не технарь. Я просто проходил все это. Вживую. Я знаю силу слова. Я помню себе молодым, помню книги, которые меня искусили, и уже потом я это все хорошо проанализировал. Механизмы стали понятны. Как это все происходит. Но чтобы это понять — надо реально пятками к аду прикоснуться. В прямом смысле. И уже потом не будешь так вальяжно отмахиваться — ах, это такие мелочи, ну подумаешь...

Мари 26.08.2019 21:16

Цитата:

Сообщение от монах Лев (Сообщение 1598883)
Михаил! Будьте же снисходительны к нам, технарям. Ну не пришлось нам прочитать Гёте. (Я вообще до сих пор не понимаю смысла читать поэзию в переводе.) :dash1: :sorry:

Это от переводчика зависит:rose: Иногда талант переводчика + талант автора и в итоге ещё одно отличное произведение. Не то конечно что оригинал, а просто ещё одно.
Тот же Маршак с его переводами Шекспира и Бернса. Чудо.
А Пастернак....

Екатерина И.М. 26.08.2019 21:16

Цитата:

Сообщение от монах Лев (Сообщение 1598884)
Это не Пушкин, а Моцарт (пушкинский). :sorry:

:) Да, я знаю, спасибо)
Но Михаил привел их от имени автора. Думаю, и мысль он отнес к нему же. Имхо.

монах Лев 26.08.2019 21:17

Цитата:

Сообщение от Елена Гатчинская (Сообщение 1598586)
Другое дело, что события развиваются настолько ме-е-е-дленно, что уже теряешь терпение. Хочется все же побыстрее.

Это Вы новую революцию торопите? :scratch_one-s_head:
Надеюсь, что Ваши ожидания не сбудутся. :sorry:

Екатерина И.М. 26.08.2019 21:18

Цитата:

Сообщение от Саша 7 (Сообщение 1598885)
Это не технарям. Это он мне. Я не технарь. Я просто проходил все это. Вживую. Я знаю силу слова. Я помню себе молодым, помню книги, которые меня искусили, и уже потом я это все хорошо проанализировал. Механизмы стали понятны. Как это все происходит. Но чтобы это понять — надо реально пятками к аду прикоснуться. В прямом смысле. И уже потом не будешь так вальяжно отмахиваться — ах, это такие мелочи, ну подумаешь...

Да, к сожалению, многое понимаешь через "пятки".

монах Лев 26.08.2019 21:25

Цитата:

Сообщение от Сила Иваныч (Сообщение 1598599)
Дак тут пол форума к его взглядам склоны, в том числе и вопрошающая.

Как почитаешь, хочется плюнуть и уйти. :sorry: А потом вспомнишь про этих "молчащих", и лезешь в эту грязь. А что делать? :pardon: Ну не оставаться же равнодушным... :dash1:

Саша 7 26.08.2019 21:25

Цитата:

Сообщение от Екатерина И.М. (Сообщение 1598889)
Да, к сожалению, многое понимаешь через "пятки".

Зато таких людей сразу видно. ) Это как с Владимиром Щербининым — успел к счастью, познакомиться с ним, и пообщаться. Я про автора книги "Сердце сокрушенно", была такая в 'Зеленой серии" Сретенского монастыря. Вот он — христианский путь, православный. Со всеми падениями, подниманиями и т.д.
Это, наверное, и есть лучший приход к вере, когда и случается это сердце сокрушенно. И неважно, каким образом. Просто вот по факту. И человек тогда и ценить начинает, и на мелочи внимания не обращает. Понимает, где спасение. И не просто понимает, а ощущает. В прямом смысле.
А когда игра разума, рациональный подход... Это так. Бла-бла-бла...

Саша 7 26.08.2019 21:26

Цитата:

Сообщение от монах Лев (Сообщение 1598888)
Это Вы новую революцию торопите? :scratch_one-s_head

Как я понимаю, Елена все Конца Света не дождется.

монах Лев 26.08.2019 21:34

Цитата:

Сообщение от Иван-13 (Сообщение 1598610)
Когда советские авторы писали художественные произведения о борьбе с фашизмом, при этом описывая в том числе мнения и взгляды фашистов - то они тоже писали о себе, и значит были в душе фашистами?

Например? :sorry:

Марк Моск 26.08.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от Егор-Мск (Сообщение 1598880)
А вам не кажется, что процесс по делу Засулич - это адекватная реакция на беззаконие чиновника? Он же нарушил закон - почему вы на это не обращаете внимание?

Это и пугает в вас, Егор.
Вроде молодой, воспитанный, культурный и вдруг
к-а-а-а-а-к ляпнет:
" А чем отвратителен сатана?"
" А почему бы не оправдать убийство плохого чиновника?"
Не знаешь, чё думать:shok:

Екатерина И.М. 26.08.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от Саша 7 (Сообщение 1598894)
Зато таких людей сразу видно. ) Это как с Владимиром Щербининым — успел к счастью, познакомиться с ним, и пообщаться. Я про автора книги "Сердце сокрушенно", была такая в 'Зеленой серии" Сретенского монастыря. Вот он — христианский путь, православный. Со всеми падениями, подниманиями и т.д.
Это, наверное, и есть лучший приход к вере, когда и случается это сердце сокрушенно. И неважно, каким образом. Просто вот по факту. И человек тогда и ценить начинает, и на мелочи внимания не обращает. Понимает, где спасение. И не просто понимает, а ощущает. В прямом смысле.
А когда игра разума, рациональный подход... Это так. Бла-бла-бла...

Это да.
Хотя ведь все страдают в жизни, и серьезно. Но часто не правильно понимают, не относят это действие к Богу. Наоборот, даже мысль о том, что всё о Бога и ко благу было послано - невыносима. И получается, что выводы не сделаны.

монах Лев 26.08.2019 21:42

Цитата:

Сообщение от Елена Гатчинская (Сообщение 1598620)
А последние события меня все больше убеждают в том, что Русская Православная Церковь будет отвержена. Если не Богом, то как минимум, православным миром. Все начнется с того, как по всем Поместным Православным Церквам начнется признание ПЦУ...
С нетерпением и с интересом жду этого момента, скорее всего, это будет уже нынешней осенью. До Нового года, точно...
А хочется, чтобы сразу...
У меня есть время, но нет сил ждать.

Не дождётесь. :sorry:

Егор-Мск 26.08.2019 21:42

Цитата:

Сообщение от Марк Моск (Сообщение 1598898)
Это и пугает в вас, Егор.
Вроде молодой, воспитанный, культурный и вдруг
к-а-а-а-а-к ляпнет:
" А чем отвратителен сатана?"
" А почему бы не оправдать убийство плохого чиновника?"
Не знаешь, чё думать:shok:

Че тут думать? Надо учиться читать.

Марк Моск 26.08.2019 21:44

Цитата:

Сообщение от Егор-Мск (Сообщение 1598901)
Че тут думать? Надо учиться читать.

Бог в помощь.:rose:

Игорь 61-97 26.08.2019 21:45

Цитата:

Сообщение от Виктор Судариков (Сообщение 1596700)
Уважаемые участники, дорогие друзья!
С 1 сентября наш форум будет закрыт.

Жаль ... соцсети - ещё те проповедники ... отпустить форум - признаться в своей слабости ... или нежелании тратить деньги не на явную недвижимость ... а на души ...

Саша 7 26.08.2019 21:45

Цитата:

Сообщение от Марк Моск (Сообщение 1598898)
Это и пугает в вас, Егор.
Вроде молодой, воспитанный, культурный

Не, молодой, культурный и воспитанный — это не пугает. Многие бомбисты таковыми были. Пугает другое — Егор себя, при этом, позиционирует православным. Вот это пугает.

Лариса Д. 26.08.2019 21:47

Цитата:

Сообщение от монах Лев (Сообщение 1598893)
Как почитаешь, хочется плюнуть и уйти. :sorry: А потом вспомнишь про этих "молчащих", и лезешь в эту грязь. А что делать? :pardon: Ну не оставаться же равнодушным... :dash1:

Ответ найдете у святых Отцов.

"Спасаяй да спасет свою душу,
сказано остатку христиан,
сказано Духом Божиим. Себя спасай!
блажен, если найдешь одного
верного сотрудника в деле спасения:
это — великий и редкий
в наше время дар Божий.
Остерегись, желая спасти ближнего,
чтоб он не увлек тебя в погибельную
пропасть. Последнее случается ежечасно. Отступление попущено Богом:
не покусись остановить его немощною
рукою твоею. Устранись, охранись
от него сам: и этого с тебя достаточно.
Ознакомься с духом времени,
изучи его, чтоб по возможности
избегнуть влияния его.
Ныне почти нет истинного благочестия,
- говорит уже Святитель Тихон
за сто лет пред сим,- ныне —
одно лицемерство."
Свт.Игнатий Брянчанинов

монах Лев 26.08.2019 21:47

Цитата:

Сообщение от Олег Ш. (Сообщение 1598631)
Даже не сомневайтесь, с их точки зрения - всегда. Потом у что они, якобы, не от себя говорят, а озвучивают мнение Церкви (или Бога уже?).

Однако, Олег, я ни разу не видел, чтобы Вы признались в своей неправоте. :sorry: Или я что-то пропустил? :pardon:
Когда Вы не находите, что ответить, то просто отмалчиваетесь. :sorry:

Екатерина И.М. 26.08.2019 21:49

Цитата:

Сообщение от Егор-Мск (Сообщение 1598901)
Че тут думать? Надо учиться читать.

А я вот тоже не понимаю, как и Марк.
То такие прекрасные порывы - мир, справедливость, вежливость, уважение, братство ...и рраз! - вылезай, приехали.

Цитата:

Сообщение от Саша 7 (Сообщение 1598904)
Не, молодой, культурный и воспитанный — это не пугает. Многие бомбисты таковыми были. Пугает другое — Егор себя, при этом, позиционирует православным. Вот это пугает.

Не понимаю - зачем? почему?..
Прям руки опускаются.

Марк Моск 26.08.2019 21:50

Сегодня такая чудесная мысль пришла на прогулке,
а пришел и забыл. Ведь подумал ещё- важная мысль,
обдумай хорошенько. И всё забыл напрочь.
Может, вернётся? Вспомнил. Олег помог.
Ща буду формулировать.

Игорь 61-97 26.08.2019 21:51

Цитата:

Сообщение от монах Лев (Сообщение 1598907)
я ни разу не видел, чтобы Вы признались в своей неправоте.

так и должно быть ... но читают и внимают вашим словам гораздо больше людей, чем этот один ...

Егор-Мск 26.08.2019 21:53

Цитата:

Сообщение от Екатерина И.М. (Сообщение 1598908)
А я вот тоже не понимаю, как и Марк.
То такие прекрасные порывы - мир, справедливость, вежливость, уважение, братство ...и рраз! - вылезай, приехали.


Не понимаю - зачем? почему?..
Прям руки опускаются.

Руки - вверх! :)

Что у вас за проблема?

монах Лев 26.08.2019 21:56

Цитата:

Сообщение от Олег Ш. (Сообщение 1598656)
Не важно, пустая или нет. Важно, что не в обрядах Бог, и не совершением обрядов познается вера.

И какие же обряды Вы считаете лишними? :pardon:

Екатерина И.М. 26.08.2019 21:57

Цитата:

Сообщение от Егор-Мск (Сообщение 1598911)
Руки - вверх! :)

Что у вас за проблема?

:)

Да у меня пока никакой. Но если будут оправдывать революционеров и бомбистов, то появится. У всех.
Люди должны решать вопросы как-то более доброжелательно, и не столь кардинально, мне кажется.


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© Copyright 2009 - 2018 АНО ИИЦ Православие и Мир