Показать сообщение отдельно
  (#539) Старый
Георгий 109 Георгий 109 вне форума
участник
 
Аватар для Георгий 109
 
Сообщений: 525
Регистрация: 09.03.2018
Адрес: Красноярск
По умолчанию 15.04.2018, 18:22

Цитата:
Сообщение от Валентин:) Посмотреть сообщение
Видения и сны бывают от естества, от врага и от Бога. Большей их части я не доверяю.
Видениям и снам новоначальным(а тем более бесноватым) вообще доверять нельзя.=
Цитата:
http://xn--80abexxbbim5e6d.xn--p1ai/tom3/21.shtml Для неопытных и новоначальных единственное средство к избежанию обмана, повреждения и погибели заключается в решительном отречении от всякого видения, по совершенной неспособности к правильному суждению о нем.Только совершеннейшим христианам, преимущественно из иноков, сподобившимся прозреть душевными очами, был открыт мир духов; но таких христиан и в самые цветущие времена иночества было очень мало, по свидетельству преподобного Макария Великого...Духовного видения духов достигают одни истинные христиане, а к чувственному наиболее способны люди самой порочной жизни.----Случалось, что, по особенному смотрению Божию, святые духи являлись людям порочной жизни и даже идолопоклонникам. Но этим людям не принесло никакой пользы явление им святых Ангелов; да оно и устраивалось не для их личностей...Чувственное видение не принесло никакой пользы, потому что ему не предшествовало познание. ..Видение чувственными очами духов приносит всегда больший или меньший вред тем человекам, которые не имеют духовного видения.Случалось это с многими подвижниками и иноками, не стяжавшими духовного видения духов и увидевшими их чувственно...Их(духов) никак не должно слушать, возбуждают ли они к молитве, увещевают ли, чтоб мы вовсе ничего не вкушали, обвиняют ли и обличают нас во грехах, которые знают за нами. Они делают это не с целью благочестия или добродетели, но с тем,чтоб внушить доверенность к себе тем, которые внимают им, чтоб подчинить их постепенно своему влиянию, и погубить....Те из подвижников, которые не стяжали дара «рассуждения духов», не усмотрели в себе своего падения-подверглись великим бедствиям и самой погибели от чувственного явления духов. ...Святые наставники христианского подвижничества, просвещенные и наученные Святым Духом, заповедуют благочестивым подвижникам не вверяться никакому образу или видению, если они внезапно представятся, не входить с ними с беседу, не обращать на них внимания..Не сочини сам себе блаженства(благодати): гордое и глупое самомнение может сочинить для человека такое блаженство, и оно в течении всей жизни будет обманывать тебя, льстить тебе, – лишит истинного блага на земле и на небе.
Преподобный Исидор Пелусиот:"Почему благодать Божия нисходит не на всех? Сначала она испытывает произволение, а потом нисходит. Ибо хотя это и благодать, но изливается она, соизмеряясь с возможностями приемлющих, истекает в зависимости от вместительности представленного сосуда веры."А если "сосуд"=бесноватый,какое у него может быть произволение?
Цитата:
Сообщение от Валентин:) Посмотреть сообщение
Неужто совсем не рады за избавление человека от страсти?
Отчего же не порадоваться.Вот только не было бы " для человека того последнее хуже первого. "(Мф. 12:45)То ,что вас Бог(или дух) привел к покаянию хорошо.Но настораживает ваше ,почти панибратское общение с Духами.И ожидание "извещений"=
Цитата:
Дух вразумляет, как захочет. Пожелает и голосом совести вразумит, или благой помысел придёт, или сон.
А ещё лучше. Сами у Него спросите. Если вам полезно, вам ответят.
Бесноватого Бог спасает изнурением плоти.А бесу нужна душа.Поэтому бес и может ,(чтобы внушить доверенность к себе , чтоб подчинить постепенно своему влиянию,а впоследствии погубить ДУШУ)=и от греха какого избавить и в церковь привести и пр.Дай Бог,что бы я ошибался о вас."Блюдите убо, како опасно ходите"(Еф.5.15)
Цитата:
Сообщение от Валентин:) Посмотреть сообщение
Вы по вашим собственным словам, такого опыта не имели, ни видений, ни снов.
И слава Богу,что Он уберег меня от этих соблазнов.
Цитата:
Сообщение от Валентин:) Посмотреть сообщение
И вообще не судите ни о прелести чужой, ни о благодатном опыте.Но вот выносить решение на свой страх и риск.Пока что вы похулили чужой опыт духовной жизни.Местночтимого святого, между прочим.
Вы ,Валентин,сослались на учение Иосифа Исихаста,я решил его немного почитать , и ужаснулся=как сильно его учение отличается например от трудов св.Игнатия Брянчанинова. И почему,если я вижу явную прелесть,то не могу предостеречь от неё других людей?Тем более ,как говорил еще Иван Грозный="Греки нам не Евангелие"= http://forum.pravmir.ru/showpost.php...59&postcount=4

Последний раз редактировалось Георгий 109; 15.04.2018 в 18:31.
Ответить с цитированием