Показать сообщение отдельно
  (#447) Старый
Георгий 109 Георгий 109 вне форума
участник
 
Аватар для Георгий 109
 
Сообщений: 525
Регистрация: 09.03.2018
Адрес: Красноярск
По умолчанию 30.04.2018, 17:03

Цитата:
Сообщение от Валентин:) Посмотреть сообщение
Очень хорошо. Теперь если кто увидит на вас белое, можно смело заподозрить в хлыстовстве. Элемент присутствует
Белый балахончик это всего лишь одно звено из длинной цепочки мифов, легенд и совпадений с хлыстоством.Цепочку можно продолжить: Возникает вопрос о нетленности мощей Серафима Саровского= читай ( И. Басин. Миф мощей преподобного Серафима Саровского // Страницы: Богословие. Культура. Образование. М., 1997. Т. 2. Вып. 3. С. 385 - 397; Вып. 4. С. 538 - 549.).А канонизировали Серафима Саровского, в 1903 году, вопреки воле синода и самого его обер-прокурора К.П. Победоносцева, несмотря на отсутствие нетленности останков, по настоятельнейшему требованию императора, написавшего резолюцию - «немедленно прославить».В поучениях и житии Серафима Саровского нет ни одного слова осуждения хлыстовства, существовавшего в огромных количествах в сопредельных епархиях, хотя есть осуждение и католичества и протестантства, находящегося за тысячи километров?Примечательно,что Василий Розанов, побывавший в Дивеево, определил духовное состояние тамошних сестёр как неосознанное хлыстовство (В.В.Розанов «По тихим обителям»).Это доказывает и ПРИНЕСЕНИЕ В ЖЕРТВУ МОНАХИНИ ЕЛЕНЫ.= https://procvetitel.livejournal.com/111860.html Покрыта мраком и ложью и смерть Серафима Саровского.= https://procvetitel.livejournal.com/37401.html Нашли его самого, стоящего на коленях в молитве (?) , со сложенными крестообразно руками. Он был мертв» (жит. препод. Сераф. Сар. чудотв. сост. архим. Сераф. Чичагов; изд. Спб. 1903 г., стр. 90−91).
Хоть бы уж врали-то складно эти г-да жизнеописатели. Серафим умер и «стоит на коленях со сложенными крестообразно руками». Как может мертвый стоять, да еще и руки иметь сложенными крестообразно? Удивительно! Труп человека тотчас после смерти делается неспособным не только стоять, но даже держать нижнюю челюсть, которая у живого человека держится сама без всякаго усилия. А тут: умер и стоит.
Цитата:
В своей книге «Пути русского богословия17» о. Георгий Флоровский пишет о «псевдоморфозе», произошедшей в Русской церкви, а можно было бы уточнить, метаморфозе, причиной которой было нарушение соборной сущности церкви. Христиане стали искать святости не в церковной ограде и таинствах, а на стороне, у духовно «продвинутых» людей (старцев). Появилась новая генерация христиан – из прежних православных превратившихся в христиан духовных (кстати, именно так себя называли хлысты).
Цитата:
Содержанием (духовным капиталом) никонианства стала так называемая "духовная жизнь", призванная заменить жизнь церковную, на частную духовную жизнь отдельной личности. «Стяжите дух мирен (Святой) и вокруг вас спасутся тысячи» - вот лозунг никонианства и это понятно, ведь «на святом месте мерзость запустения» и «надо бежать в горы» - т.е. к духовным людям(старцам), уже "стяжавшим Святаго Духа" и вокруг них спасаться. По-сути нововеры словно говорят, что в их церкви спастись нельзя, там нет Св. Духа, которого нужно искать у «старца».= http://bezkornej.narod.ru/Bi.htm
И "старцам" этим несть числа= https://procvetitel.livejournal.com/111860.html
Цитата:
Сообщение от Валентин:) Посмотреть сообщение
. "Имеющий благодать Святого Духа за правую веру во Христа, если бы по немощи человеческой и умер душевно от какого-либо греха, то не умрет вовеки, но будет воскрешен благодатию Господа
Ну если благодать Святого Духа(подаваемая в таинстве миропомазывания) вполне достаточна, для спасения,что даже и душа(согрешающая) "не умрет вовеки",то какой тогда смысл ещё "стяжать Дух мирен"?Првильнее было бы говорить не о стяжании,а о сохранении Духа?Ан нет=недостаточно(как у хлыстов).Ни один святой отец этому не учил.Дары Духа обильно Господь посылал в первые века христианства,для утверждения Веры.
Цитата:
Св. Григорий Двоеслов, пишет: «Знамения и чудеса были необходимы при начале Церкви Христовой, для распространения веры; подобно как и мы, насаждая деревья, дотоле только поливаем их водою, пока они укоренятся, а когда они вырастут и пустят глубокие корни свои в землю, то перестаем их поливать».Когда же распространено было слово Евангелия и насаждена повсеместно Вера, тогда отъяты знамения, как окончившие свое служение, и перестали действовать в обширном размере и повсюду: совершали их редко избранные святые Божии.= http://forum.pravmir.ru/showpost.php...6&postcount=39

Последний раз редактировалось Георгий 109; 30.04.2018 в 17:11.
Ответить с цитированием