Показать сообщение отдельно
  (#39) Старый
Димитрий Б. Димитрий Б. вне форума
участник
 
Аватар для Димитрий Б.
 
Сообщений: 300
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Киев
По умолчанию Психиатрия и духовная жизнь - 14.10.2010, 16:21

Уважаемый Василий Глебович!

Очень прошу Вас помочь разрешить некоторые вопросы, связанные с лечением моего взрослого крестника (21 год)... Он уже несколько лет находится под наблюдением психиатров, принимает различные нейролептики, и несколько раз в году ложится в диспансер для снятия острых состояний, с которыми в домашних условиях справится трудно. А вопросы такие:
1. Для организации правильной духовной жизни православному христианину необходимо трезвение, «постоянное бодрствование над собой», однако некоторые нейролептики (например, Копиксол / Clopixol) вызывают и седативный эффект, то есть подавление сознание, хотя и частичное. Какие меры предосторожности следует предпринимать самому больному и его близким в этом случае?
2. С августа этого года крестник принимает Клозапин (Clozapine) вместе с сильными антибиотиками. В его состоянии заметно улучшение, но, вместе с тем, очень частыми стали случаи инфекционных заболеваний... Может ли это быть следствием перехода на данный препарат? Как можно с этим бороться?
3. Порой, источником подобных заболеваний бывают не только органические, но и духовные проблемы... Как можно "докопаться" до них? Стоит ли это делать, и, если да, то как это сделать правильно?
4. Что Вы вообще посоветуете почитать на тему духовной поддержки и вообще общения с людьми, страдающими подобными заболеваниями?

Спаси Господи!
Димитрий

Последний раз редактировалось Димитрий Б.; 15.10.2010 в 10:18.