Православный просветительский форум
Вернуться   Православный просветительский форум > Журнал "Православие и Мир" > Мы - православная молодежь
Перезагрузить страницу Мечтаю о Церкви в нашем городе!
Мы - православная молодежь анонсы православного молодежного портала we.pravmir.ru

Ответ 

Опции темы Опции просмотра
  (#1) Старый
Галина08 Галина08 вне форума
участник

По умолчанию Мечтаю о Церкви в нашем городе! - 05.11.2013, 21:36

Здравствуйте. Я живу в Китае г.Макао, и здесь нет Православной церкви. Я не знаю, с чего начать, к кому и куда обращаться за помощью... Ведь это дело очень хлопотно и Дорого.Нужно здание, нужен Батюшка, литература, иконы...
Подскажите пожалуйста, с чего можно начать? И где можно найти Батьшку, который сможет служить в чужой стране? Я обращаюсь к вам за советом, потомучто не знаю как быть, а церковь нужна . Я раньше не занималась таким делами, и опыта ноль.
  (#2) Старый
Антон Герасимов Антон Герасимов вне форума
участник

По умолчанию 06.11.2013, 09:24

Я думаю, что начинать надо с общины, т.е. с поиска единомышленников. Если вы одна и не обладаете значительным финансовым состоянием, чтобы в одиночку осилить строительство и содержание храма в условиях не содействия административных органов, то вам будет очень сложно. Я так понимаю, что сначала создается инициативная группа, а затем от ее имени пишется письмо в патриархию о своих нуждах. В Китае пока не очень простая ситуация, как мне представляется.

"Китайская Автономная Православная Церковь сегодня, пожалуй, единственная Православная Церковь в мире, испытывающая притеснения и давление со стороны властей. Не решены вопросы с рукоположением священнослужителей, зачастую не возвращены Церкви храмы, нет возможности издавать Священное Писание и богослужебные книги, получать церковное образование. Cитуация осложняется тем, что последний китайский священник протоиерей Александр Ду, умер 16 декабря 2003 года.